Часто задаваемые вопросы по прокату инструмента

На этой странице мы собрали часто задаваемые вопросы клиентов компании "Абама -прокат". Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете задать его менеджеру по телефону и при оформлении договора аренды.

Что нужно для того, что бы взять инструмент в аренду?

Если вы решили взять инструмент в аренду, для начала нужно уточнить у нашего менеджера наличие данного инструмента, сделать это можно по телефону +7(391)2882823. Для заключения договора аренды вам необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и авансовый платеж. Размер авансового платежа указан на сайте prokatin.ru. 

Что если инструмент выйдет из строя во время аренды?

Если инструмент вышел из строя в связи с внутренними дефектами или естественным износом, не имеет внешних повреждений и неустранимых загрязнений, то клиент компании "Абама - прокат" ответственности не несет. Устранение неисправностей и обслуживание инструмента осуществляют специалисты.

Можно ли взять инструмент в аренду без документов?

Да можно, договор заключается с данными со слов клиента. Нужно оставить авансовый платеж равный 100% стоимости инструмента

Как считается время аренды инструмента?

Время аренды считается с момента как клиент забрал инструмент из пункта проката и должен вернуть в это же время на следующий день или несколько дней в зависимости от требуемого срока аренды, но если просрочка составляет 2-3 часа мы не считаем дополнительные сутки. По предварительной договоренности мы готовы предоставить дополнительное неоплачиваемое время для доставки инструмента до удаленных объектов.

Если инструмент потеряли или украли на объекте?

Для начала при выявлении данного факта необходимо как можно быстрее сообщить об этом менеджеру пункта проката. Обычно решением данной ситуации является выплата остаточной стоимости и зависит от инструмента и его состояния. Так же можно предоставить равноценный по стоимости и состоянию инструмент.